По данным отчета, 77% потребителей совершает покупки, увидев продукт или услугу на наружной рекламе, в том числе:
20% потребителей совершают покупку онлайн, увидев наружную рекламу (рост 43% к прошлому году), против 16%, которые совершают покупку благодаря печатной рекламе.
16% потребителей поставили Like "на Facebook странице бренда, увидев наружную рекламу (рост 78% к прошлому году) против 11% потребителей, которые сделали это благодаря рекламе на радио
13% потребителей скачали приложение, увидев наружную рекламу (рост к прошлому году составил 117%), что почти в два раза больше, кто скачал приложение, увидев телевизионную рекламу (только 7%)
Было оценено влияние интерактивной наружной рекламы на привлечение потребителей. Специалисты оценили три интерактивных клиентских кампаний, состоящих из нескольких категорий, рынков, форматов и интерактивных технологий.
Кампании выявили:
Увеличение количества респондентов, которые посчитали рекламу «для людей как я», когда респондент взаимодействовал с рекламой, в среднем на 45%.
Увеличение количества респондентов, которые будут упоминать рекламу в разговоре, в среднем на 54%.
Увеличение количества респондентов, которые имели после просмотра лучшее мнение о бренде, на 45%.
Реклама должна быть творческой, указывать людям на очевидные преимущества взаимодействия и позволить им получить положительные эмоции от бренда.
FMCG бренды, которые наиболее активно ищет инновации в связи с аудиторией, чтобы достигать достижение сквозной
Несмотря вопросов вокруг интерактивного OOH, большинство европейских старших маркетологов открыты к идее и понять возможность профессионального роста
Комментируя исследования Interactive Europe, генеральный директор CBS Outdoor International, Антонио Алонсо, отметил:
«Исследование показывает, что наружная реклама представляет возможность увеличить охват и способствовать более глубоким уровням взаимодействия. Количество мобильных устройств продолжает расти даже среди пожилых людей, поэтому наружная реклама начинает предлагать новые возможности для прямого маркетинга. Интерактивная наружная реклама будет завоевывать популярность среди ведущих мировых брендов.»