Как и для большинства рекламных носителей, для LED экранов выбор правильного сочетания графики и текста является жизненно важным для таргетинга соответствующей аудитории. Зачастую возможности цифровых сообщений не используются полностью, что напоминает вождение Феррари в городе. Вполне вероятно, вы вкладываете много времени и усилий на разработку других маркетинговых материалов, так почему же сообщения на светодиодных экранах являются исключением?
То, что вы показываете на вашем наружном экране - представление вашего бизнеса, а не просто сообщение.
Пользовательские изображения и видео, анимация, Twitter или RSS-каналы могут быть решающим фактором для решения клиента позвонить, посетить и купить ваш товар.
Однако время для захвата внимания аудитории крайне ограничено. Ниже представлены 3 шага, которые помогут сделать ваш контент эффективным.
1. Использовать графику, анимацию и видео
Рекламодатели, которые используют наглядные пособия, на 40-60% более вероятно убедят аудиторию совершить то или иное действие. Перемещение анимации и видео обратит гораздо больше внимания на ваш экран, чем статические сообщения. Попробуйте использовать изображения и видео, которые соответствуют вашему предложению или даже лучше, вашему конкретному продукту или услуге. Это будет стимулировать вашу целевую аудиторию соединить эти визуальные образы с вашим бизнесом и, в свою очередь, помнить информацию о вашем продукте или услуге.
2. Используйте по крайней мере 3 различных сообщения
Цифровые вывески дает уникальную возможность настроить вашу рекламу в режиме реального времени. Некоторые предложения будут более эффективными, чем другие, но выбор, по крайней мере, 3-х различных сообщений, может расширить охват вашей рекламы. Все люди мыслят по-разному, и одно и то же предложение может вызывать разную реакцию у каждого человека. Используя возможности замены сообщений на электронном экране, вы сможете охватить более широкую аудиторию.
3. Обеспечить содержания в дополнение к вашему предложению
Путем предоставления соответствующей полезной информации в дополнение к конкретному предложению, вы обеспечте доверие вашей аудитории. Температура, время, погода каналов, статистика промышленности, новости и "Знаете ли вы?" Сообщения всех видов, которые можно использовать для обеспечения ценности, которая выше вашего конкретного предложения. Предоставление такого рода информации поможет вам информировать, просвещать и остаться на виду.
А какой контент использует ваш бизнес для обеспечения лояльности клиентов и повышения продаж? Делитесь с нами Вашими историями успеха!
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.