С непрерывным развитием электронных технологий наружная реклама стала неотъемлемой частью городской архитектуры. Гуляем ли мы на улице, заходим в бизнес-центр или торговый молл, повсюду мы видим наружную рекламу на светодиодных экранах. Каковы же преимущества такого способа продвижения компании и как завоевать благосклонность публики?
Шокирующая: трансляция наружной рекламы на светодиодных дисплеях, видео-шоу на экранах высокой четкости, трансляция больших, ярких, динамичных изображений воздействует и даже шокирует людей – такую рекламу запоминают, о ней говорят.
Настраиваемая: рекламные картинки настраиваются в соответствии с потребностями клиента, их можно изменить в любое время, выдать сообщение, наиболее актуальное для целевой аудитории в данный момент.
Динамичная: наружная реклама на светодиодных дисплеях вытеснила с рынка билборды, красочные неоновые экраны и другие традиционные площадки.
Привлекательность: экраны, установленные недалеко от светофоров и местах скопления людей имеют сильное визуальное воздействие. Большинство людей посмотрят на такую рекламу, поскольку в таких местах люди не избирательны к просмотру такой яркой динамичной рекламы.
Бесконечность: реклама на открытых LED экранах может повторяться неограниченное количество раз ежедневно для лучшего восприятия сообщения целевой аудиторией.
В целом, наружная реклама на светодиодных дисплеях имеет множество преимуществ, это, в том числе, размеры, высокая яркость, экономия энергии, длительный срок службы, высокое разрешение. Используя эти преимущества, Вы быстро донесете до Вашей целевой аудитории преимущества компании и продукта.