Мир социальных медиа – большой мир, полный потенциальных клиентов для Вашего бизнеса, который с каждым годом только увеличивается.Используете ли вы свои светодиодные цифровые дисплеи, вывески или доски меню, вам следует обратить внимание на интеграции с социальными медиа, чтобы получить лучший отклик на рекламные сообщения.
Приведем всего несколько фактов:
1. Facebook имеет более чем 800 миллионов учетных записей пользователей, а по некоторым оценкам, их количество увеличится до миллиарда до конца года. Это означает, что примерно 1/7 всего мирового населения будет иметь учетную запись Facebook.
2. Twitter теперь имеет около полумиллиарда пользователей по всему миру.
3. YouTube обслуживает более 800 миллионов пользователей в месяц, которые просматривают более чем 3 миллиарда часов видео в месяц.
4. Foursquare наращивает объем услуг на основе определения местоположения, сообщения видят больше, чем 2 млрд. человек каждый день.
Это означает, что если Вы не используете на своих светодиодных вывесках, дисплеях и досках меню социальные медиа для целевой аудитории, в скором времени вы рискуете стать пропавшим без вести для своих клиентов.
Лучшее в социальных медиа то, что они дешевые. Большинство социальных сервисов бесплатны. Конечно, требуется привлечение определенных специалистов, но несмотря на это, интеграция с социальными медиа намного более доступна, чем большинство традиционных маркетинговых услуг.
Советы по интеграции светодиодных дисплеев с социальными медиа:
1. Укажите на экране количество «лайков» вашего сообщения в facebook или вконтакте.
2. Транслируйте актуальные твиты в Twitter о вашей компании или акции. Стимулируйте людей к общению.
3. Делайте специальные предложения пользователям Foursquare, которые «чекинятся» в Вашем заведении. Рекламируйте акцию на дисплее!
4. Поощряйте активность в соцсетях перед специальными мероприятиями: вечеринками, открытиями и другими крупными акциями.
5. Покажите видео о компании или заведении в YouTube на полноцветном светодиодном экране.
Социальные медиа – огромный рынок, который только и ждет, чтобы Вы захватили внимание аудитории. Это не дорого, легко и даже весело. Попробуйте сами, и дайте вашим LED дисплеям возможность еще раз доказать свою ценность.