Значение премиум размеров наружной рекламы сайтов подтверждается путем изучения активности мозга людей, которые ее видят.
Британская Ocean Outdoor сообщает, что исследование, проведенное австралийской компанией Neuro-Insight, доказывает важность использования крупных заметных конструкций для наружной рекламы.
Neuro-Insight измерила 115 реакций мозга испытуемых на 24 конструкций в районе западной части Лондона: 11 конструкций принадлежали Ocean, 13 – другим компаниям. Замеры производились в автобусах, курсирующих вокруг локаций, а затем был показан фильм о них.
Благодаря измерениям было выявлено, что зрелищные плакаты и ролики вызывали гораздо более сильный эмоциональный отклик, чем стандартные конструкции.
"Это эмоциональная реакция сообщает мозгу, что происходит что-то важное и принуждает мозг запомнить это, что ведет к повышению кодирования памяти – то, что мы запоминаем – и является очень важным, потому что это напрямую связано с принятием решений и потребительскими предпочтениями.
Эта модель отклика - высокая эмоциональная напряженность, преследуемая высоким уровнем кодирования памяти. Такая модель характеризует и демонстрирует эффективность премиум размеров наружных конструкций.
Цифровые конструкции (как светодиодные экраны) вызвали намного более сильные отклики мозга, чем статические, особенно когда цифровой контент содержит различного рода движения.