Рекламодатели Adspace Networks в США теперь могут отправить контент для покупателей, использующих технологию Шазам на смартфонах.
Светодиодные дисплеи с поддержкой Шазам излучают ультразвуковой экран, не улавливаемый ухом человека, но распознаваемый смартфонами на расстоянии до 40 метров.
Этот сигнал сообщает пользователю, что содержание Шазам доступно, и они могут использовать телефон для загрузки контента, в т.ч. видео, приложений и купонов.
Сигнал непрерывен в независимости от того, отображается реклама или нет.
«Сочетание мобильного и гео-базированного видео имеет смысл» - говорит Доминик Порко, генеральный директор Adspace . - "Благодаря нашему партнерству с Шазам, мы можем предложить нашим рекламодателям плавный способ перенацелить свои объявления и расширить их содержание на пользователей смартфонов».
"Мы очень рады переехать в торговые центры, впервые предлагая общую платформу для брендов и потребителей", добавил генеральный директор Шазам Рич Риле.
Adspace утверждает, что, благодаря 2800 экранами по всей территории США, такая электронная коммуникация позволит охватывать 58 млн.уникальных покупателей ежемесячно.
В настоящее время происходит процесс «обучения», компания объясняет потребителям, как работает служба Шазам.
Шазам является самым известной технологией распознавания музыки: приложение «слушает» мелодию и сообщает потребителю, какой трек играет. С начала основания Шазам расширил свою функциональность и утверждает, что имеет около 100 млн. регулярных пользователей.