Российская сеть кинотеатров установила светодиодные экраны для рекламы фильмов, вышедших в прокат. Кинотеатры сети Формула Кино в Москве и за ее пределами были оснащены светодиодными рекламными щитами.
Экраны были установлены в более чем в 14 кинотеатрах и были использованы в качестве замены стандартных печатных меню фильмов. Цифровой контент, доступный на светодиодных экранах, позволит клиентам узнать о последних новинках и доступных для просмотра фильмах в удобночитаемой форме (цифровой формат). Теперь посетителям не нужно напрягать глаза, выискивая нужную информацию в печатных меню.
Представитель сети «Формула Кино» Андрей Аликберов сообщил, что решение перейти на светодиодные меню вместо печатных связано с эффективностью светодиодных технологий.
Ключевым преимуществом является возможность внести изменения в информацию на экранах в режиме реального времени без каких-либо дополнительных затрат. Светодиодные рекламные щиты управляются дистанционно, что, по словам Андрея Аликберова, является еще одним преимуществом. Современные конструкции рекламных щитов в сочетании с визуальным эффектом, который они производят на посетителей, позволяет считать светодиодные меню наиболее интересным вариантом предоставления информации на данный момент.
Формула Кино надеется оснастить все кинотеатры сети на территории России такими экранами. Аликберов сообщил, что в будущем такие меню можно будет оснастить интерактивными функциями для потребителей, однако пока не сообщил, какие именно функции могут появиться у экранов сети «Формула Кино». Применение светодиодных щитов с целью демонстрации меню становится все более распространенным, и, являясь прекрасной заменой печатным меню, в ближайшем будущем будет только расширяться, особенно в таких местах, как кафе и рестораны, отели и аэропорты.