Видео или электронные светодиодные щиты уже не первый год на рынке, но отрасль по-прежнему находится в зачаточном состоянии в качестве развивающейся среды для наружной рекламы.
У светодиодных экранов для наружного применения огромные преимущества - LED экраны большого формата предлагают большую гибкость использования по сравнению с традиционными рекламными щитами.
Но основные преимущества электронных табло можно резюмировать следующим образом:
• Перемещение сообщений: доказано, что такие сообщения привлекают внимание человеческого глаза в 8 раз чаще, чем сообщения на статических рекламных щитах
• Высокая Яркость: позволяет LED экранам выделяться из толпы и днем и ночью
• Увеличенное LED Разрешение: превращает экраны на открытом воздухе в огромные телевизионные мониторы с высоким разрешением
• Видео и анимационные возможности: позволяют транслировать рекламные ролики так, как на телевизоре
• Возможности для рекламных компаний: можно запустить несколько кампаний на одном светодиодном экране.
• Контроль с ПК: возможность изменить объявления одним щелчком мыши, без привлечения бригады для замены щита.
В течение следующего десятилетия мы можем ожидать все больше и больше светодиодных экранов и дисплеев