Комплекс стадиона Лос Анджелеса StubHubCenter установил электронные меню во всех своих точках питания, для более легкого обновления меню и повышения ценности для спонсоров.
"Несмотря на то, комплекс может похвастаться спортивными сооружениями мирового класса, он не позволял оптимизировать операционные процессы. Особенные сложности вызывали печатные меню. Процесс обновления более чем 42 позиций меню вручную на ежедневной основе был не только дорогостоящим и трудоемким, но и увеличивал риск человеческой ошибки", сказал представитель SignageLive, которая поставляла свою облачную технологию и Samsung Smart Signage дисплеи.
Новая электронная система позволяет сотрудникам быстро обновлять меню, цены и информации о питательной ценности по всей сети на экране.
Джейсон Креминс, генеральный директор Signagelive отметил, что продажи прохладительных напитков в большом спортивном комплексе также важны, как и продажи билетов из-за огромных доходов. Digital Signage позволил создать привлекательную комбинацию меню. Если некоторые комбинации не работают или не подходят для времени суток, они могут быть мгновенно обновлены для обеспечения минимальной потери доходов.