Наружные светодиодные дисплеи отличаются стабильностью работы, низким энергопотреблением и широким диапазоном излучения, они используются для трансляции информации на улице, а наружная реклама на светодиодных дисплеях является важной частью городской жизни. На какие факторы следует обратить внимание перед установкой рекламных светодиодных дисплеев?
Перед установкой дисплея необходимо помнить о ключевых шагах, которые позволят снизить риски порчи экрана.
Первый шаг - полевое исследование
Полевое исследование означает, что мы должны сделать некоторые испытания о конкретной среде, топографии, тестируя излучение диапазона до начала монтажных работ. Для обеспечения бесперебойной установки рекламных щитов, мы должны сделать обзор поля.
Второй шаг – средства установки.
Когда мы устанавливаем наружный LED дисплей, мы должны учитывать место установки: например, на стене здания или на его крыше, а также учитывать высоту крепления светодиодного экрана, поскольку средства установки для разного местоположения экранов будут также отличаться.
Третий шаг - отладка диапазона излучения
Из-за различиях в диапазонах излучения экранов необходимо соблюсти нормальный угол обзора, соответствующий месту установки экрана, чтобы наши клиенты могли видеть изображение нормальной сбалансированной яркости с разных углов.
Четвертый шаг – наблюдение, осмотр и техническое обслуживание.
Последующие испытания включают в себя водонепроницаемый тест, тепловой тест другие. Результатом этих испытаний будет понимание, может ли светодиодный экран работать при разных внешних условиях. Для последующего технического обслуживания необходимо настроить единое управление и техническое обслуживание, чтобы обеспечить безопасное использование всего экрана.