По итогам 2013 года (по данным АКАР - Ассоциации коммуникационных агентств России) объем рынка наружной рекламы составил 40,7 млрд.руб., что на 8% выше, чем в 2012 году.
В общем объеме ATL-рекламы наружная реклама составила 12,4%. По объемам рынка наружная реклама находится на третьем месте после телевидения и интернет-рекламы, опережая печатные СМИ и радио-рекламу.
В целом 2014 год эксперты оценивают как весьма успешный, более того, результаты даже несколько превысили ожидаемые показатели.
В январе-марте 2014 года объем наружной рекламы увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5% и составил 9,6-9,9 млрд.руб.
Это почти 13% от общего объема ATL-рекламы. Наружная реклама продолжает находиться на третьем месте и наращивать объемы рынка.