Светодиодные экраны в Москве - VITA Company Products Services Projects Articles Contacts
Статьи

Как и для большинства рекламных носителей, для LED экранов выбор правильного сочетания графики и текста является жизненно важным для таргетинга соответствующей аудитории. Зачастую возможности цифровых сообщений не используются полностью, что напоминает вождение Феррари в городе. Вполне вероятно, вы вкладываете много времени и усилий на разработку других маркетинговых материалов, так почему же сообщения на светодиодных экранах являются исключением?

Подробнее...

Индустрия цифровых экранов является самой быстро развивающейся в настоящее время. Светодиодные экраны быстро становятся популярной альтернативой традиционным неоновым лампам и лампам накаливания, отрасль переживает рост как спроса, так и креатива. В конце концов, индустрия световых табло будет расти по мере роста интереса бизнеса к творческим способам использования экранов для повышения рентабельности.

Подробнее...

Газеты, телевидение и радио являются традиционными инструментами рекламы. Конечно, они являются наиболее распространенным в сфере бизнес-маркетинговых кампаний. Однако, когда дело доходит до продвижения авто дилера, традиционная реклама не всегда будет лучшим выбором. Помимо того, что это очень дорогостоящие инструменты, широкомасштабная маркетинговая кампания затрагивает не только вашу целевую аудиторию, но и достигает многих потребителей, которые совершенно не являются вашими ключевыми клиентами. Такой контакт - трата маркетинговых средств.

Подробнее...

Тенденция “Going Green”, призванная уделить внимание защите окружающей среды и экологичности, остается трендом среди компаний, которые понимают, что такие решения действительно помогают каждому из нас. Вопреки распространенному мнению, «зеленые» решения часто являются более экономически эффективным, чем традиционные методы. Используя такие технологии, Вы не только помогаете сохранить окружающую среду, но и повышаете свой рейтинг в глазах клиентов.

Подробнее...

На светодиодных экранах сегодня размещается половина всей городской рекламы. Учитывая удобство такого решения, в этом нет ничего удивительного. Светодиодные экраны - отличный способ подачи рекламного материала. Они не раздражают излишней навязчивостью, а скорее привлекают внимание.

Подробнее...

Световые табло по своей сути достаточно простые устройства в виде электронных текстовых носителей информации. Но из-за их компактности, удобства в обращении с ними, благодаря надежности работы приборов, их долговечности и энергосберегаемости, данные изделия получили широкое распространение в нашем мире. Вот только часть мест, где мы можем встретить световые табло:

Подробнее...

В настоящее время невозможно представить современный город без обилия уличных рекламных носителей. Наиболее яркими и привлекающими внимание среди всех существующих по праву являются светодиодные экраны.

Подробнее...

Светодиодные дисплеи широко используются в различных областях. Для того, чтобы гарантировать четкие рекламные изображения в течение долгого времени, следует принимать во внимание требования к внешней среде, методам установки и времени использования. Как сохранить наружный светодиодный экран, обеспечивая его качество и долгий срок службы?

Ниже приведены некоторые важные советы:

Подробнее...

С появлением новых продуктов с применением светодиодов, применение их становится все шире и шире. В настоящее время светодиодные дисплеи-занавесы устанавливают в банках, торговых центрах, театрах, сетевых магазинах, отелях, общественных муниципальных зданиях и других местах.

Подробнее...

Недавно эксперты по безопасности Китая в целях повышения интереса предпринимателей к LED дисплеям обсудили проблемы рынка светодиодных экранов. Увеличение количества дисплеев на улицах городов открывает новую проблему: как обеспечить безопасность? Например, безопасность дорожного движения.

Подробнее...

В последнее время все больше компаний выбирают наружные светодиодные экраны в качестве важного инструмента рекламы и распространения маркетинговых сообщений. Поэтому мы видим все больше светодиодных дисплеев на улицах города. Однако, из-за долгой работы на улице, такие экраны требуют внимательного управления. Вот несколько советов по управлению наружными LED экранами.

Подробнее...

Видео или электронные светодиодные щиты уже не первый год на рынке, но отрасль по-прежнему находится в зачаточном состоянии в качестве развивающейся среды для наружной рекламы.

Подробнее...

Комплекс стадиона Лос Анджелеса StubHubCenter установил электронные меню во всех своих точках питания, для более легкого обновления меню и повышения ценности для спонсоров.

Подробнее...

Английский паб Роджер Тичборн предупреждает клиентов о возможных рисках пищевой аллергии, в соответствии с требованиями европейского законодательства, с помощью цифровых вывесок.

Подробнее...

Рекламодатели Adspace Networks в США теперь могут отправить контент для покупателей, использующих технологию Шазам на смартфонах.

Подробнее...

18-го ноября на Таймс Сквер в Нью-Йорке был официально открыт самый большой и имеющий самое высокое разрешение светодиодный экран. Его высота составляет около  8 этажей, что сопоставимо с размерами футбольного поля.

Подробнее...

Подходит время холодов, и многие клиенты задаются вопросом об устойчивости светодиодных видео экранов к морозам. С декабря по Февраль-Март в России можно наблюдать температуры от 0°C до -50°C. Так как же реагирует экран на такие холода?

Подробнее...

Значение премиум размеров наружной рекламы сайтов подтверждается путем изучения активности мозга людей, которые ее видят.

Британская Ocean Outdoor сообщает, что исследование, проведенное австралийской компанией Neuro-Insight, доказывает важность использования крупных заметных конструкций для наружной рекламы.

Подробнее...

По данным отчета, 77% потребителей совершает покупки, увидев продукт или услугу на наружной рекламе, в том числе:

Подробнее...

Мобильные светодиодные экраны устанавливаются на шасси грузового автомобиля или трейлера.

Они популярны на мероприятиях на открытом воздухе (гастрольные музыкальные концерты, фестивали, выставки, торговые демонстрации и небольшие спортивные состязания, корпоративные мероприятия) благодаря их гибкости и непревзойденной мобильности.

Подробнее...

© VITA 2018 Напишите нам. Телефоны: + 7 (495) 745 3646, (495) 930 8352