Английский паб Роджер Тичборн предупреждает клиентов о возможных рисках пищевой аллергии, в соответствии с требованиями европейского законодательства, с помощью цифровых вывесок.
Установка светодиодного дисплея в баре на юге Лондона повышает вероятность того, что много мест общественного питания в Европе могут последовать его примеру, т.к. вступает в силу постановление ЕС об информировании потребителей о пище.
Требования к маркировке продуктов питания в США оказали большое влияние на всплеск спроса на цифровые вывески в ресторанах быстрого питания.
Законы Министерства здравоохранения и социальных служб США только что выпустила свои окончательные требования к маркировке, и предприятия имеют год, чтобы привести свою деятельность в соответствие им.
В Роджер Тичборн сенсорный экран позволяет клиентам просматривать меню и более подробную информацию о каждом пункте, включая предупреждения возможных аллергических реакциях, а также фотографии, информацию о питательной ценности, описание шеф-повара, цены. Содержимое загружается каждый день из таблицы Microsoft Excel.
"Электронное табло - эффективный способ доставки информирования посетителей об аллергии, который невероятно легко обновить, он экономит нам огромное количество времени", сказал хозяин паба.