Светодиодные экраны в Москве - VITA Company Products Services Projects Articles Contacts
Статьи

Наружные светодиодные дисплеи отличаются стабильностью работы, низким энергопотреблением и широким диапазоном излучения, они используются для трансляции информации на улице, а наружная реклама на светодиодных дисплеях является важной частью городской жизни. На какие факторы следует обратить внимание перед установкой рекламных светодиодных дисплеев?

Перед установкой дисплея необходимо помнить о ключевых шагах, которые позволят снизить риски порчи экрана.

Первый шаг - полевое исследование

Полевое исследование означает, что мы должны сделать некоторые испытания о конкретной среде, топографии, тестируя излучение диапазона до начала монтажных работ. Для обеспечения бесперебойной установки рекламных щитов, мы должны сделать обзор поля.

Второй шаг – средства установки.

Когда мы устанавливаем наружный LED дисплей, мы должны учитывать место установки: например, на стене здания или на его крыше, а также учитывать высоту крепления светодиодного экрана, поскольку средства установки для разного местоположения экранов будут также отличаться.

Третий шаг - отладка диапазона излучения

Из-за различиях в диапазонах излучения экранов  необходимо соблюсти нормальный угол обзора, соответствующий месту установки экрана, чтобы наши клиенты могли видеть изображение нормальной сбалансированной яркости с разных углов.

Четвертый шаг – наблюдение, осмотр и техническое обслуживание.

Последующие испытания включают в себя водонепроницаемый тест, тепловой тест другие. Результатом этих испытаний будет понимание, может ли светодиодный экран работать при разных внешних условиях. Для последующего технического обслуживания необходимо настроить единое управление и техническое обслуживание, чтобы обеспечить безопасное использование всего экрана.

© VITA 2018 Напишите нам. Телефоны: + 7 (495) 745 3646, (495) 930 8352